• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:53 

Помирать буду, а ногой дёрну

Ещё утром прочитала вот эту статью и никак она меня не опускает.
Меня прям потряхивает от возмущения.

Сначала о положительном и что понравилось - это формулировка "обстоятельства неодолимой силы". Да, они существуют и их необходимо учитывать. У кого-то это пожилые родители, или нездоровье своё, дети в количестве и/или с особенностями, или ипотека, или черт в ступе. У кого-то все сразу. Окей. Будем считать это постоянными значениями уравнения по имени Жизнь.
И очень, очень хорошо сказано, что никто не выбирает быть больным, бедным и т.п.

А теперь недостатки и поток моего возмущения:
Вот что за черно-белый мир и подростковые формулировки?
Почему обычная жизнь обычных взрослых (!!!) людей представлена как скучное беспросветное болото?
Почему или нелюбимая работа - или розовый Кадиллак? Если кому-то нафиг не упирался Кадиллак, но Шкода была бы прекрасна?
Почему или прозябание - или обязательно в миллионеры?
Что, серединных параметров не существует?
Можно сказать, что мир всех оттенков серого. Можно сказать, что он разноцветный. Но он совершенно точно не черно-белая шахматная доска.
Это знаете, очень похоже на детское "когда я стану старой и мне будет 25 лет..."

Особое бешенство вызвало вот это "если вы решили по утрам есть овсянку, то это не изменили жизнь. Вы просто давитесь по утрам овсянкой". Извиниииииитееее!!!!!!!!!!
Если человек решил есть благоприятную для его здоровья/фигуры еду - то это в первую очередь вклад в своё здоровье/внешний вид (нужное подчеркнуть). Если человеком делает что-то непривычное для себя, то он как минимум уже оторвал будет от дивана и сделал микро-шажок. и плюсик к силе воли, это и плюсик к самооценке.

Мой обожаемый дедушка говорил "помирать буду, а ногой дёрну". Да! Да! Тысячу раз да!!!! Окей, меня есть обстоятельства неодолимой силы, окей, учитываю эту константу, но то не повод сесть на жопу ровно и ждать, кода меня отнесут на кладбище. Или самой отползти, чтобы никого не напрягать? Что за транжирство своей жизни?! Лапками! Лапками! Взбивать лапками масло! Да, я часто ною, да, у меня ывают периоды чёрного отчаяния, но я из лягушек, которые будут блякаться, пока есть хоть граммулька сил. И напоследок ногой дёрну.

Хорошо. Обстоятельства неодолимой силы - пусть это не самадуравиновата. И то не факт и не всегда. Это изнутри может казаться, чт все - потолок, а потолок-то может быть стеклянным, или его вообще не быть. А может это я не вижу выхода, а он есть. Есть много людей, которые сильнее меня, умнее меня, мудрее меня, опытней няня- возможно они-то как раз видят выход и не понимают, чего я сижу и продолжаю жрать кактус.

И ещё так получилось, что в последние пару лет прочитала несколько сильнейших книг про холокост. Вот это чёрная сторона! И то там люди выживали и как-то не сломались.

Вот насколько мне понравилась ее заметка про параметры красоты, настолько я обплевалась на ту и ведь судя по темам - взрослая тётка. Тьфу! Противно! Не буду ее больше читать!

15.10.2017 в 13:44
Пишет Линк,просто Линк:

Ну наконец-то...
...хоть кто-то написал очень годные слова про это ваше если не можешь выйти их жопы, то сама дура. Мечтаешь о море, не получаешь сама дура. Живёшь не так, как хочешь, сама дура. Не можешь сделать решительный шаг, врёшь сама себе и только ноешь. И как же бесит это ваше кто хочет ищет возможности, кто не хочет- причину. И спасибо вам, Алла Боголепова, за эти годные слова!

05.10.2017 в 17:50
Пишет Эрл Грей:


Желание — не главное

Алла Боголепова о лицемерии фразы «каждый может изменить свою жизнь»

Однажды я услышала разговор двух женщин. Одна жаловалась на детей, и что
мужа вечно нет дома, и как она устала тянуть все на себе.

Это были такие жалобы, которые не требуют ни советов, ни логического
разбора – только сочувствия.

— Какой-то кошмар, — посочувствовала вторая женщина. – Как можно так
жить. И главное – зачем.
— Как зачем? – растерялась первая. – И как «так»?
— Да вот как ты! День сурка же! Дом-работа-кухня-дача-дети-муж… Ты же по
кругу ходишь, — сказала вторая.

читать дальше
(с) Алла Боголепова

Какая-то удивительно адекватная статья.

URL записи

URL записи

17:47 

Дела хозяйские, дела кухонные

Дайте я вам сначала пожалюсь, а потом остальное расскажу.
Ровно два (ДВА, сука) дня я не капала Мише нос. Ровно 5 дней в саду. Блиять, я заебалась и в бешенстве. И это с промыванием носа и оксолином. Завтра оставляю дома. Буду лечить в особо крупных размерах.
* * *
Ась? Как прошёл мой вчерашний день?
3,5 часа на танцах! Радость-радость! Но устала физически очень. Выдула 1,5 литра воды. Благо, какое-то шестое чувство предсказало бояться несколько бутылок из дома, а не одну, как обычно.
Потом поехали с А.в Ашан, закупились от души. Нашли Мише тонкие штанишки и такие же футболочки с длинным рукавом. И ещё раскраски и аппликации по 36-55 руб.
Поцеловали закрытые двери в 2-х пунктах выдачи заказов.
Вечер дожила на автопилоте. Точно помню, что поставила на варку язык и погладила рубашки.

Потом была очередная (седьмая подряд) полубессонная ночь. И чего Мишку колбасит? Утром я поняла, что ...не отдохнула нифига :) а не усугубить ли мне состояние нестояния? Да запросто! И пошла на кухню, где провела следующие 4 часа, чередуя процесс приготовления завтрака/консервации/заготовки мясных п/ф играми и бесюками с наследным принцем. Потом проснулся А и ближе к обеду попытался закачать Мишу спать. Я легла (наконец-то!) и тооооолько заснула, как прискакал младенец и сон мой закончился. Встала я не в духах, поорала, поубиралась (я когда злюсь- начинаю нещадно убираться), пообедала Михаила и опять легла. В 4 встала, но желание раздавать люлей направо и налево никуда не делось )))
* * *
Кстати, знаете, что я ненавижу делать на кухне? Чистить и перебирать грибы и чистить топинамбур. Но есть-то я их люблю! Так что 1,5 часа моей жизни и 2 серии королевы Виктории были посвящены топинамбуру. Ветром свалило стебли, ну и клубни выкорчевало, а там бы сидели они до весны. Вот вы знали, что из него получается вкусная икра, типа кабачковой? Я всю жизнь просто грызла сырым, потом могла на тёрке с морковкой сделать. И вот сегодня закрыла банки с икрой. Мои будущие ужины ))))

15:13 

Красота «под ноль»

11:21 

Мишка-радио

Где-то неделю назад Мишенька перешёл в режим мишко-радио.
Бы-гы-гы! Вспоминаю свои переживания по поводу того, что дети говорят, а миша - нет. Что дети читают (слушают т.е.), а Миша - нет.
Но больше всего я вспоминаю [J]Renaldi[/J] и несравненную Булочку. И примерно даже вижу следующий этап своего будущего )))))

Теперь Мишушик говорит. Если Миша не говорит, то Миша поёт. Если Миша не поёт, то Миша цитирует книги. Если Миша не цитирует книги, то повествует о том, что происходит вокруг в стиле палка-палка-два-струна-чего-вижу-то-пою.
Через 2,5 часа (как вчера) моя крыша со свистом улетает в небеса )))) поэтому в остальное время в доме царит звенящая тишина.

И минутка моей материнской гордости (причём мать никаких спецусилий для этого не прилагала).
Мишка, знай, это ты все САМ!
Шпарит полностью наизусть: цокотуха, груффало, мама потерялась, три медведя в стихах, Красная Шапочка в стихах, автомобильчик бип, автоазбука от энтина. Сборник стихов (игрушки барто, Мишка Александровой, кажется, овощи, которые хозяйка домой принесла, про Ежи, про азбуку) Телефон Чуковского - почти все, малину портят газели. Плюс детские и недетские песни. И стихи, которые мама по случаю находит в интернете и потом забывает, и потом снова ищет. Поэтому мама завела файлик, куда копирует приятные сыновнему сердцу стихи.
Внезапно любит "у лукоморья дуб зелёный".
Это то, что я навскидку вспомнила.
И попробуй ты,в смысле - я, в каком-нибудь произведении ошибиться или другое слово подставить!!!! А уж в автомобильчике Бипе порядок слов в предложении (!) и интонация (!!!!) должны быть неукоснительно соблюдены.
И особенно мило - просит сочинять рассказы по виммельбуху и в следующий раз нужно будет рассказать все точно так же. Никаких вам вольностей! Я прям вижу особую "радость" остальных челнов семьи, которые вообще не в курсе, что мать насочиняла. Любимые рассказы: жил-был оранжевый мусоровоз и жило-было шоколадное мороженое ))))) ыыыыыыааа!!!!

И что для меня удивительно - это все как-то внезапно выстелило и просто умираю от гордости и восхищения!

2г11м

@темы: с 2 до 3, Самый лучший Медведик

10:21 

Про пальто и шапки

Вчера час своей прекрасной жизни потратила на поиски ответа есть ли жизнь на марсе Какую шапку купить к своим пальто, коих у меня два. Одно красное, одно изумрудное. А комплект шапка-шарф мне нужен один.
И тут возникает вопрос номер Рас. Цвет. Шоб и на ёлку влезть, и жопу не ободрать. Пока придумался только фиолетовый и темно-синий. К моему бледнявому лицу будет самое то, людей в метро распугивать.
Потом я усложнила задачу и начала искать фасон. Тут все ваааапчче трындец. У меня одно только слово - БЛЯТЬ!

Выводы:
- Хорошо смотрится шапка в тон одежде под пальто, а оно, соотв-но, так элегантно расстегнуто и шарф развевается на ветру.
- в моде береты. Они у меня чётко а социируются с концом девяностых. Я, конечно, примерю и даже подозреваю, что мне будет красиво. Но морально я его не хочу.
- ещё в моде шапки всех оттенков серости и грязи. Это вообще не мои цвета, в них меня можно только хоронить и то с закрытой крышкой.
- бОльшая часть подборки шапка-пальто сделана в стиле уличной моды (помним про расстёгнутой пальто!), а это не совсем то, что мне нужно.
- шапку с помпоном тоже не хочу

На этой печальной ноте я закрыла поисковик. В магазинах я уже была. Это ужас, что там висит.
Так что я пока либо буду носить пальто без шапки, либо шапку без пальто.

А в идеале шапки хочется 2. К образу со смешным рюкзаком и классический офисный вариант.
Ээээээх, куда пойти? Куда податься? Чего найти и не испугаться?

09:44 

В жизни нужно делать паузы,

Проверять углы своего паруса,

Замечать все маленькие радости,

Добавлять в горький кофе немного сладости.

.

Открывать окно, делать глоток кислорода,

Пересматривать кино с любимого эпизода.

Перечитывать все мечты и планы,

Целый час не вылезать из теплой ванной.

.

Не закусывать капучино инстаграмом,

Помнить о действительно самом главном.

Перестать считать дни до наступления лета,

Быть здесь и сейчас, а не когда-нибудь где-то.

(с) Екатерина Ракова

@темы: Стихи

09:15 

40 дней благодарности

Девочки, у Даши началась достаточно известная (в узких кругах?) практика - 40 дней благодарности.
t.me/joinchat/F7xtO0OszV5a4PcQ1aFMBg
Кому интересно - там 5-минутное голосовое сообщение с объяснением, что, как и почему именно сейчас.
Я учавствую. Тем более что фокус будет на материальный мир, это для меня легко и понятно.
Здесь будет закрытая запись с ощущениями до и после.
Писать же ежедневную благодарность здесь не буду. либо в тетрадке, либо голосовыми сообщениями (это самое быстрое. Лишь бы памяти в телефоне хватило). Посмотрим, как удобно.я все равно их перечитывать не буду - по завершению зафиксирую состояние себя и удалю.

Кто со мной? ;)

23:32 

Невероятное рядом. Сегодня отвела Мишу в садик, пришла домой и легла спать. Проспала 5 часов!!!! Тяжёлым мутным сном, из которого никак не могла вынырнуть. Зато проснулась бодрая, голодная и с дичайшей головной болью. За 2 часа офигачила огромный кусок домашней работы плюс приготовление ужина и ушла за Мишей. Потом ещё 2 часа прогулки в прекрасную осень (боже, как у нас красиво!!!!), встреча с мишкиной боевой подругой и ее мамой - и вот мы дома. Идеальный день :)
* * *
Надо что-то как-то менять с режимом рабочего дня нашего мальчика.
Потому что вариант:
17:00 ушли из сада
19:00 пришли домой
Просто игры
Ужин
Затем развивашки 15-30 мин и 30 мин мультиков...
И после мультиков человек уже спать не хочет. А надо! А утром подъем в 6, чтобы к садо-сну в 13:00 он уже спал.
Добавим сюда то, что с моим выходом на работу из дома мы будем выходить в 7:20 и забирать я его буду в 18:15 (а если задержусь, то он будет там и ужинать до 19:00).
А с утра я ещё должна поесть не позже 6:30 ну и собраться-накраситься. Короче, мозг кипит, а план действий пока не складывается.
* * *
Дочитала Громыко Верховная ведьма. Что-то пошли не так и я внезапно начала читать с 3 книги, а не с первой. Впрочем, я ничего не потеряла. Мне не понравилось все!!!! Ну, почти все - забавные моменты были. Но мозг все время брезгливо так спрашивал - зачем мы тратим на это время? На что я ему отвечала, что умноЭ сейчас в меня не лезет, а искать тупую жвачку среди океана книг я не готова. Громыко хотя бы смогла читать, а на любимую ранее Ахерн плевалась, как верблюд, и закрыла на третьей странице.
* * *
Вчера был день шоппинга. Приготовилась потратить много денег, но в том магазине (не сетевой), в котором мне нравится все, не оказалось юбки нужного размера. Зато она нашлась в Остине. И ещё 4 блузки нашлись на распродажной вешалке в Твоё. Про футболки я забыла, придётся повторить :)
А вот ещё бодрящее! Те блузки, которые мне прям ооооочень понравились и которые такие - и женственные, и интересные, и очень необычные - стоят от 3500 руб. Дышите, дышите!
Поплевалась на головные уборы. Ничего красивого не нашла. Да и как изящно сказала подруга: "в магазинах висит такоЭ, что я не в каждом-то на шашлыки пойду".
* * *
Второй день плохо идёт мясо. Вчера вечером вообще давилась этим фаршем, пока он чуть обратно из меня не сбежал. Поэтому пока ем "по силе".
Мама принесла с работы мешочек овсяной крупы (не хлопьев!). Др этого я покупала алтайскую сказку. И вот мамин овёс и не разваривается так, и слизи меньше даёт и вообще по-другому пахнет. И вот я думаю - а не пшеница ли это? Признаюсь - я ни черта не отличу обмолоченное зерно овса от пшеницы.
И если пшеница, то она что-то перепутала или это специально сделано. Завтра пойду куплю Сказку и не поленюсь провести контрольное взвешивание. Овёс от пшеницы отличается по массе на 1000 шт. Я столько сил вложила в свою диету, что не хочется результат похерить.

21:23 

RTO День

Недошила наборчик :) надоел ))) поэтому отложила. Отдохнём друг от друга :) заодно по балеринке соскучилась
инста-фото

@темы: Крестики-нолики

01:25 

Бытовухи пост

Завтра (?) полнолуние. Завтра же должны начаться дамские дни. Почти 2 недели сидим с ребёнком дома. На месте Андрея я бы сбежала от нас куда глаза глядят, отмахиваясь чесноком и открещиваясь осиновым колом. Оччччень. Очччень рекомендую.
* * *
Сегодня выплескивала свой стресс в безопасное русло - складывала и всячески упорядочивала. Под раздачу на этот раз попала моя одежда. Открытие года - картонные коробки из Икеи по 35 руб.
увлечение ведичеством не прошло бесследно. Целую коробку занимают только юбки в пол. Впрочем, я их по-прежнему люблю трепетно и нежно. Ещё 2 (!) коробки обносков под кодовым названием "домашнее". Ну ладно, это я утрирую. Там и обноски, и нормальные вещи, вышедшие из моды. Но там заканчиваются хб футболки. Сие печаль. Где бы прикупить таких футболочек, шоб 100 рублей пучок? В Ашане?
И целая полка зимних вещей, всякие кофты, свитерочки. Их бесполезно по коробкам распихивать - слишком объемные. А некоторым знаете сколько лет? Их ещё моя мама в институте носила. Но уже начинают сдавать позиции.
Порылась на Бонпри. Кто у них там отвечает за главную дизайнерскую линию? Пристрелите его!
Но таки накопала себе прекрасного. Будет возможность, буду потихоньку покупать.
Чего не придумала - это как и где разместить косметику и бижутерию так, чтобы мне было удобно, а Мише - недоступно.
* * *
Вот вы знаете, Паевская, Мурашова, Петрановская и иже с ними - это все, конечно, хорошо. Но иногда работает только подкуп и шантаж, шантаж и подкуп. Особенно с упрямым, как баран, нифига не уговариваемым почти-трехлетним младенцем.посмотрим, что из этого получится. Расскажу по завершению эксперимента.
* * *
Сегодня, пока я выбирала игры для занятий, Миша крутил Операцию Перехват. Ииииии... Сам сложил все плато!!!!! У меня челюсть просто рухнула. Кажется, я недооценила нашего мальчика.
Балансиры любит и ненавидит. Любит обезьянок, а стулья и особенно слона - ненавидит!
Нашла на Альке нужный Тангос.
Ещё хочу другую мозаику, помельче.
И Охотников за привидениями от Бондибон.
И магнитную азбуку.
И веселого верблюда с озона.
И ещё мне нравятся ежики от elc, но она реально как игра-игра идёт.

Надо грабить банк, не иначе...
* * *
Оформила заказ на БАДы себе и маме. Ррррррраз! И 5 тысяч как не бывало! Мне про и пребиотики, маме хондропротектор. Ну ладно, ладно, ещё ореховую пасту для нашего мальчика. Я уже говорила про ограбить банк?
* * *
В очередной раз воспела хвалебную оду утюгу-парогенератору. Оспади, сколько ж времени экономится. Заодно пароувлажнила мордочку и погрелась ))))
Впереди - подготовить к зиме оба балкона. И хотя бы до декабря убрать летнюю обувь ;) да и в принципе обувь надо перебрать. планы-то у меня всегда наполеоновские, а вот их реализация ...хмммм...сильно растягивается во времени.

На этом можно и спать пойти. Ваша недобитая пчела Наташа.

00:11 

Пра лазарет. Продолжение.

Итак.
Закончила пить антибиотики. Мимо пульмикорта тоже не прошла. Кашель уменьшился процентов на 30. Отривин перестал помогать, а нос пока заложен всегда, когда не закапан. Финальным штрихом - захлебнулась сегодня таблеткой от кашля. Положила ее в рот, не успела убрать за щеку, как скрутило приступом кашля. Ну и она того - застряла в горле.
Перепугалась жутко!!!! Во-первых, это больно. Во-вторых, ничего сказать не могу. В-третьих, Андрей решил, что я сложилась из-за кашля. Благо, начались рвотные позывы и таблетка вышла под напором завтрака. Вот так соберёшься помереть и никто ж спасать не кинется.

Впрочем, морально я уже здорова, а тело за моими планами не поспевает. В голове я уже радостно скачу, аки газель и лань, а тело вяло таскается за моим шилом-в-жопе. Загрузили стирку - сели посидели, пожужжали на кухне - растеклись по стулу. Слабость такая слабость.

Заодно заметила у себя 2 бага. Физически они мне жить не мешают, но сколько-то энергии отгрызают.
Баг 1: чувствую себя виноватой, что перезаражала своих этой дрянью. Хотя мозгом понимаю, что поймать они могла и в лифте, и в общем коридоре. Соседи вон, 3 недели назад отболели этим же.
Баг 2: жужжала-жужжала-жужжала по дому, долго. И вдруг бац - голос в моей голове: "все, молодец, садись чай пить, заслужила". Хз, чей это голос. Точно не моей мамы. И не мой. Надо отписать - очччень интересно, кто мне такое проданное оставил.

Из 26 человек в мишкиной группе ходит...4. Остальные дома с тем же вирусом.
Сегодня мы даже хорошо так погуляли! Вот по улице душить в зимнем свитере и средне-зимней куртке - самое оно. В помещении, конечно, жарко.

Андрюша тоже дома, на больничном до среды точно. То полегче становится, то хуже. Лечится. Почти банку калины с мёдом выпил.

00:54 

У нас, по-прежнему, лазарет.
Мише стало лучше, потом он цепанул уже мое орви - и с вчерашнего дня пошёл на второй круг.
Я кашляю так, что лёгкие проще уже выплюнуть. Болят самые мелкие мышцы кора. Пью...ой, что я только не пью, дышу и рассасываю. А поскольку дома оба - сами понимаете, отлежаться шансов мало.
Но они есть и я их использовала. Утром позавтракали (мальчик выбирает мои несолёные промытые крупы, а не молочную сладкую кашу!) и пошли на кровать смотреть мультики. Это было часов 9-9:30. Дальше я выключилась, встала в 11:30!!! Не без жертв, конечно. Успели поссориться, когда кое-кто решил попрыгать на моей голове, а я была против.
С трудом уложила в 4(!) Мишу на дневной сон и опять легла. Знала, что потом тусить будем полночи, но важнее было отлежаться тогда, Днём. Встали в 7... ну чё, гуляем пока.
К моей радости, обошлись без планшета пока.
Забыла название ингаляции, которая бронхоспазм снимает. Короче, не помогло. Есть ещё пульмикорт, как самое крайнее-прекрайнее средство. Видимо, придётся.
Вчера к нашему лазарету присоединился А. По его жалобам - все тоже орви.

У нас с Мишей пошла вторая неделя болезни. Хотелось бы уже и на поправку.

15:10 

Я не придумала заголовок

Влюбилась вот в этот дизайн. Для меня это про миры Макса Фрая. Что-то призрачно-волшебное и просто невероятное.
инста-фото
Надо ли говорить, что а) в продаже набора я не нашла б)работа ого-го какая по размеру, а у меня своих висяков предостаточно в)нашла схему, но это ещё докупать основу и нитки

Обычно когда я сюда пишу, то желание либо отпадает, либо сбывается. Вот пусть что-нибудь произойдёт, в то ж 3 недели хожу-маюсь. Опусти меня, волшебная трава.

@темы: Крестики-нолики

19:50 

Лайфхак - учимся надевать носки

Михась Андреич крайне не любит одеваться самостоятельно. Вот даёшь ему в руки штаны, а он тут же начинает рассматривать люстру, стену, что угодно, только не собсно штаны.
Особая сложность с носками - вот не понимает, как их надеть и точка.

ИнтЫрнеты ничего полезного не принесли. Сферические теории в вакууме я и сама вам расскажу. Конкретика! Дайте мне конкретику!

Пришлось скрипеть шестеренками и проявлять творчество и фантазию.
Итак, внимайте...

Носок - это гараж. Открываем двери гаража (растягиваем носок), машина заезжает в гараж (пропихиваем конечность)

Штаны - туннель. У каждой машины свой туннель. Машина проезжает, проезжается, проезжает по туннелю. Ку-ку! Выехала из туннеля. Теперь вторая машина поехала.

Я ли не гениальна не по годам?

19:36 

Умная книжка

Ой, какие я чУдные развивашки нашла с Машкиной помощью. Машка- это коллега, четырежды мать и мега-оптимист.
Кумон - это, конечно, прекрасно. Но не бюджетно и быстро заканчивается.
А есть такая штука - Умная Книжка. Из этой серии Паевская рекомендовала книжку на внимание, красную с ёжиком на обложке. Так вот открою страшную тайну....*барабанная дробь* книжек этих там дофига, т.е.очень много. А я ещё так удачненько попала в акцию у Читай-Город. Тонкии книжки по 33 рубля, потолще по 68, тесты по 100. Ну т.е.не Кумон, да. Каааак же мне они понравились. Милые рисунки, простенькие, но не страшные, как в Школе 7 гномов (извините, я ее сама покупала, но искренне терпеть ненавижу).
У Миши оказался пробел с ориентацией в пространстве. Ну а что вы хотите, когда мать - топографический кретин? Нет, я не преувеличиваю. Мои способности ориентироваться - предмет шуток ближнего круга. Все эти выше, ниже, право- лево.
Короче, взяла почти всю серию уровня 3-4 года. Не взяла то, что Миша и так знает (типа счёт до 10). И уровень 2-3 года на ориентацию в пространстве. Хомяк в моей душе, пролистав стопочку, сокрушается, что не взяла на 4-5 лет. Пусть бы полежали, есть не просят.
А то вот какую прекрасную серию все та же Машка покупала, когда я была беременной. Я до сих пор вспоминаю. А сейчас фсиоооо - тираж закончился.


Пы.сы. Никак нам кубики Никитина со странички с ёлочкой и далее не даются. Человек скрипит, пыхтит, и складывает после объяснения каждого кубика. Видимо, таки ещё отложу на пару месяцев.

21:26 

Детокс

У меня сегодня был день без интернетов. С телефона я читала книжки и отвечала на сообщения авито, С.предупредила, что я сегодня не. Больше никто не писал.
Ой, как лапка тянулась залезть в Инста, но я пальчик отдергивала и открывала книжку. Пару абзацев/страничек и можно ехать дальше. Собственнно, ни для кого уже не секрет, что залипание в сс - это избегание, убегание в другую реальность, выключение из своей действительности. Выберите, что вам приятнее заучит. Конечно, книжку тоже можно назвать убеганием, но знаете, трудновато убежать в нехудожественную литературу. Во всяком случае - мне. А при попытке занырнуть в мир Фрая прискакал мой резвый коник и на этом мои 9 минут лежания на диване закончились.

Кому подать заявление на отпуск от тысячи и одной задачи? неа, самой себе организовать не получается. У меня уже появилась мечта, др того приземлённая, что просто фу - проснуться, когда захочу сама, и не вставать, а полежать и почитать часок. И чтобы по мне не ездили красным мерседесом и не скакали коники ))))) я не понимаю, что я делаю не так, но ведь не выходит же ж.

13:42 

Я сегодня ночью и особенно с утра планировала немножко помереть, но дома был А.и не дал. Как я уже пожаловалась - заболела вместе с Мишкой. Кашляла вечера так, что закинулась всеми таблетками, которые хоть как-то могли поспособствовать. Утром всучила Мише телефон и дремала, потом встала, позавтракала и выключилась обратно. Ломило ноги ужасно, дышать тяжело, нос заложен так, что аж глазки на лоб лезут. Сын на мне и скакал, и сидел, то на животе, то на голове. Я даже что-то ему отвечала, точно помню. Вот, к обеду полегчало. Даже морально готова выйти на прогулку.
* * *
Пару недель назад подруга прислала анонс новой книжки Фрая. Я ее все ждю-ждю, а она все не выходит и не выходит.
* * *
Купила на Альке вышивальных игл 100 штук. Качество к них, конечно...кхм... за 2 месяца выкинула 5 штук, ушко ломается. Это при том, что шью я сейчас на аиде в 1(!!!!) нить. Чую, dimensions они не потянут. Ещё купила иглы для слабовидящих - для вышивки в 4-5 сложений. Половину маме отдам, половину себе. В Леонардо почти забесплатно раздают.
* * *
По поводу работы и как дальше жить немножко прояснилось. Очень удачно параллельно читаю Парфентьеву. Так что не имея ни понимания, ни видения дальнейшего пути начала делать маааахонькие шаги в "туман", вообще не связанные между собой. Логика? Нет, не слышал. И картинка начала проясняться потихоньку. Посмотрим, как оно дальше будет.
* * *
Готовлюсь к мишиному ДР. Тоже план мероприятия сложился в голове, бюджет на пальцах подсчитан. С одной стороны жаль, что фотографа не будет. С другой стороны - это бессмысленно. Дети расползаться по игровому центру, как тараканы, заснять их будет нереально. Ну а мне задача максимум - за этот почти месяц почистить Айклауд и память в телефоне.
* * *
Дела заготовочные. Почти добила кабачки. Остались те, что на кубики и в морозилку. Я писала / нет, что дед навёз огородных даров столько, что я теряла всю мотивацию и силу воли, оглядывая это великолепие. Но таки собралась и сделала все не по правилам.
Вот как томатный соус от Даши я в этом году прокручивала через мясорубку перед варкой (кстати, если уваривать 1,5 часа получается значительно гуще и с более насыщенным вкусом. Хотя имхо 1,5ч многовато, вот час10- час15 было бы в самый раз). Так и на кабачковую икру в этот раз пробила лук и морковь через мясорубку, поставила пассероваться. Потом так же через мясорубку - кабачки. Ну а дальше поставила на уварку, немного в конце блендером прям в кастрюлях вжикнула и по банкам. Делала на лимонной кислоте, т.к.уксус мне нельзя совсем никак. Получилось очень вкусно! Это мои будущие ужины.
Завтра деда привезёт тыкву, подозреваю, недозрелую. Так что тоже будет рагу/икра в банках. И немного пюре с яблоком и сливой. Все на лимонке.
А ещё жду фруктозы, сделаю ягодный мармелад (хотя я бы его назвала деле). Будут для Наташи конфетки к утреннему завтраку.
* * *
Вчера ходили к крестной кормить кошку. Крестная с семьёй уехала в Турцию. Час там просидели. Миша с голодухи стрескал яйцо, предназначенное кошке, потом пирожное, забытое в холодильнике, потом основательно так печенья ))) и играл с Сашиными игрушками :) естественно, сон был сбит. Еле уволокла домой потом, гулять же хотелось. Проспал 3,5 часа и встал с температурой 39. Лор так и прогнозировал, что к вечеру затемпературит.

Вот так незатейливо и живём :)

17:16 

Не будь как Наташа. Думай СВОЕЙ головой

Кто знает лекцию Паевской про адаптацию к детскому саду?
Помните, там есть про то, что водить нужно даже с соплями, если нет температуры и дикого кашля. Ибо сопли будут постоянно все равно.
Так вот, я сопли 1,5 недели назад задавила с 1 пропуском сада. Но видимо не до конца. Потому что сегодня ночью (а я подозреваю, что ещё и вчера) у ребёнка заболело ухо, а утром хлынул водопад зеленющих соплей. Отит на правую сторону. Поздравляю, Шарик, ты балбес.
Так что, девочки, фильтруем, фильтруем и фильтруем. И думаем своей головой.
Ну а мы лечимся дома.

15:27 

22.09.2017 в 13:47
Пишет Уна Нилл:

Пятиминутка юмора


URL записи

18:18 

Белкины сказки

главная