Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
22:01 

Посиделки

~Белька~
Так, сначала несколько фоток не в тему.
Фотка первая. Как мне Скраббл дарили.

Фотка вторая. Вот таким букетищем меня одарили на танцах. Он реально огромный. И белый-белый, и кружевной.
Первым желанием было - зарыться в него мордочкой, что я и сделала.

Фотка третья. Цветы от милого. Люимые Лилии.


Ну а теперь собсвенно о, фуф, последнем праздновании ДР. После которого я обещала себе и еще куче народа перестать накачиваться алкоголем в больших количествах. Итак, в пятницу я не преминула обновить свое Идеальное Белое Платье. В пятницу же его и покрестили пивасиком, которое Антон вылил на меня (благо, ближе к концу вечера).
Собс-но, мы с Антоном за моим любимым занятием. Каким?

Правильно! Корчить рожи! :vict:
Наш крепко спитой коллектив. Не хватало только Ольки (чему я,если честно, была рада, т.к. при ней нужно сильно за языком следить, чтобы по всему офису не разнеслось). И Ленуськи, у которой была уважительная причина - отправляла малую со свекровью в деревню.

Ну....это ....это еще только начало вечера....Правда-правда

Любимые мужики. Пашка как всегда отсел аж на другой край стола ))) С отмазой "Я не хочу, чтобы все знали". Действительно, а то ж весь Дизайн еще не зает, как мы уже 2 года встречаемся )))) Ой, блин, Штирлиц.

А еще была шикарнейшая гроза-буря!!! Дождь стеной, ветер!!! Ужасно хотелось снять каблуки и рвануть туда, под дождь. Сидела, мучилась-мучилась. Вроде ж и неприлично. Но ХОЧЕТСЯ! Ленка увидела, что я вся изстрадалась, говорит: "Чего тебе неймется, старче?". Объясняю. Эта зая делает круглые глаза и вопит "ПОшлииииии!!!" (вот это я понимаю, родная душа). И тут же дождь остановился. Как на кнопку Бог нажал. И расскажите мне потом про "несудьбу" )))

И, наконец-то, улыбнувшаяся Екатерина. Мой мозг. Точнее, мои тормоза. Язва редкостная :love:

Чья рука торчит из под стола? :wow:

Короче, шампанского было много :) Я еще потом выпила коктейль - отвратительный, надо сказать. Чего-то там с водкой и ананасом.
Накрыл он меня, гад, уже когда мы до Северного добрались (ага, в час ночи). Ух, бедный Пашка )))) Короче, маршрутки не ходили, и ехали мы на автобусе. Уснули ))) Как второй круг не поехали... Проснулись уже на конечной. И я на дикой шпильке (да еще и в босоножках) походкой моряка по лужам напролом топала домой )))) Сходила в душ, легла и чувствую...вот они... вертолеты. Все кружится-кружится.
В общем, жестоким методом удалили остатки коктейля. Пашка принес мне чашку Энтеросгеля, поставил возле кровати бутылку воды и отвернул к стеночке :gigi:
По данным на сегодня, бедный Димка увидел, что остальные 3 дамы в состоянии "не-алё" до 3 часов ночи развозил девочек по разным районам, попутно собирая пробки ))) Некоторые плохо помнят :)
В общем, вечер удался!!! А теперь я пью чай и Акву с лимоном. Аминь :angel2:

@темы: Позитив, Работа, Фото, Я

URL
Комментарии
2010-06-07 в 22:05 

Здесь была Хельта
О-о-о, как же позитивненько, хех! :)
Хорошо, когда празднование удаётся.

Кста, ты красавица. Вот правда - каждый раз не могу на твои фотографии наглядеться =)

2010-06-07 в 22:11 

~Белька~
Хельта Первая Спасибо тебе!!!! Очень приятно!!!!

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Белкины сказки

главная