Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:16 

Отпуск

~Белька~
Таки вот! Таки дошли у меня руки до фотоаппарата.
Самое удивительное, у меня нет ни одной фотки на пляже. Хотя нет, вру, есть. Одна.
А почему? А потому что я на всю неделю включила сурка. Впрочем, все по порядку.
Летели мы компанией S7 и это было Ужасно! Я очень люблю самолеты, я очень люблю взлеты и посадки. Но когда мы Сели (спасибо Тебе, Господи), я начала думать, как же меня Катя будет запихивать в самолет на обратном пути. Волосы тихо шевелелись на голове, и вообще, хотелось встать распоркой в двери и заорать "Больше НИКОГДА"! Короче, взлетали мы как-то зиг-заогообразно, причем зиг-заг был противоположен линии разбега. А садились - так это вообще песня. Тряхонули так, что я чуть не въехала башкой в кресло впереди.
В Домодедово все (кроме нас, блин, знала бы, ухрюкалась в дрова) глушили алкоголь: пара пила из горла шампанское (ну и что, что 9 утра), дядечка за 4 часа выпил литр мартини без сока... Чувствовала комплекс неполноценности и очень хотела выпить. Но лень было лезть наеерх.
Прилетели мы в Шарм и жили там в отеле Club El Faraana. Туда я ездила в прошлом году и была несказанно довольна. В этом году русских в отеле на порядок больше. И поселили нас в русский квартал с ужасными номерами, а денег не взяли. Но на следующий день на ресепшн работал Катин поклонник Ремон и нас быстро переселили в итальянский. Спасибо! Как только носильщик принес наши вещи и закрыл дверь, мы завизжали и кинулись обниматься :) Потом я выскочила полюбоваться балконом и оказалось, что мы своими визгами переполошили всех близроющихся садовников и дворников :)
В общем, я просыпалась, топала на завтрак, потом валилась на лежак и засыпала, потом плавала и засыпала обратно, потом Катя пинками меня гнала на обед. После обеда был послеобеденный сон (логично, не правда ли?), потом мы шли на пляж, где я опять спала (с легкими попытками чтения). Потом мы ужинали, гуляли по территории и в 11 по Москве я опять спала. И так до пятницы.
Выспаться-то я выспалась, но в субботу у меня закончились журналы, а вторая книжка в мой моск не загружалась (Единственная, Р.Бах). Потому я приставала к Кати с разговорами и вообще была повышенной шумности.
В субботу был последний вечер перед отлетом, в честь чего мы раздавили бутылочку мартини под концерт Аллы Пугачевой, с обсуждением личной жизни звезд и завываниями на балконе "Миллион, миллион, миллион алых р'Оз" :)
А еще запомннились 2 случая.
Случай Первый. На лежаке спит девушка. На голове у нее белый ободок. Рядом стоит и курит мол.человек. Тихонько подходит к ней и аккуратно-аккуратно снимает с нее ободок. Я думаю - какой молодец, заботится, чтобы у девочки за ушками не надавило. Ага, щас! Он этим ободочком прижал собственные патлы и продолжил курить.
И случай Два. Опять же русские. В субботу заселились 2 пары. Прошу прощения за снобизм, но быдлятник на отдыхе (как выяснилось позже). Столовая. Девушки куда-то отошли. Мужики тут же оборачиваются к нам с Катькой: "Эй, девчонки!". Товарищи, а вы разве не знали, что я глухая? А по совместительству немая и слепая. Катька, как выяснилось, тоже. На обеде опять девушки куда-то учесали. Эти ....(игра слов).... оборачиваются к нам: "Эй, девчонки! Идите к нам!". Да, блять, уже и побежали!!! Возмутило до глубины души. Ну раз приехали со своим самоваром, нефиг на чужие кружки зариться.
ААаааа, а еще Кати научилась плавать и спокойно рассекала на пару со мной на глубине 8 метров. Плавали мы много, там между понтонами (или как это правильно пишется) расстояние ок. 150 метров. Вот мы с ней 2-3 раза в день и пропывали. Ручки подкачала. Маман показываю, думала, что восхитится моими четкими трицепсами. Угу, уже. Она заголосила, что это ненормально, что это вообще какое-то воспаление, и что надо срочно лечиться, и что вообще мы все умрем. Вообще-то это воспаление называется мышцы...
А еще я научилась скидывать в айпод видео и запоминать радиостанции.
А да, и еще гадали с Кейт. "Сплю на новом месте, приснись жених невесте". Оба раза снилась грязь и ночь. Из грязи мне помогал выбираться какой-то совершенно незнакомый человек, ни лица , ни имени которого я утром не помнила.


Ну а теперь давайте фоточки :)





























@темы: Я, Фото, Путешествия, Позитив

URL
Комментарии
2009-05-03 в 09:28 

Хеленка
Эльфы рулят!
Слуушай, а я очень понимаю тех двоих, с подружками :D
Отличный отдых, дамы, супер фотки.

2009-05-03 в 10:11 

Мышка-Сетевушка
Сонное голодное добро
Ааа!! Какая ты симпатичная!
Отдых, судя по всему, был на славу. Насмотрелась твоих фоток, теперь еще больше куда-нибудь рвануть хочу. :)

2009-05-03 в 10:53 

~Белька~
Спасибо, девчонки :)

URL
2009-05-04 в 09:55 

Tatianka-V
Ой супер! После такого рассказа мне тоже захотелось уже на моря :))
И даже взлет-посадка не пугает ))

2009-05-17 в 18:46 

Сегодня только открыла запись...... Девочки в масках-просто милашки :)
а вообще красотища.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Белкины сказки

главная